Бета: Грицхальд
Фэндом: Portal
Персонажи: Дуглас Ратман/Челл [Redacted], ГЛэДОС
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Фантастика, Экшн (action), Даркфик
Часть 1. "Именно здесь..."
читать дальше...Проверка аварийных систем… Анализ особенностей организма испытуемого… Активизация побочных каналов связи… Приступить к выполнению Сценария-1? Подтверждение команды. Команда подтверждена. Анализ особенностей организма испытуемого завершен.
Система готова приступить к…
***
Аварийное освещение. Грохот взрывов. Пламя, осколки стекла, бурлящая кислота на дне тестовой камеры. Что здесь происходит? Он не знал. И, раз уж на то пошло, не слишком хотел узнать.
Смутные образы мелькали в воспалённом сознании. Он не помнил ничего из того, что произошло с ним с тех пор, как он погрузился в синтетический сон криокапсулы. Да и происходило ли хоть что-то? Неизвестно. Возможно, это его первое пробуждение за… Он взглянул на часы.
Те либо испортились… Либо он проспал двести лет. Что ж, все может быть. В этом месте привыкаешь не удивляться ничему.
Вокруг царил хаос.
Те воспоминания, которые ему удалось сохранить в борьбе с собственным безумием и безумием этого места, подсказывали, что здесь никогда не было хуже. Ни в день, когда она взбунтовалась. Ни после её смерти, когда комплекс буквально распадался на части.
Тестовый блок, в котором находилась его криокапсула, обрушился. Видимо, это его и разбудило. Он снова осмотрелся. Никого. Он был один, совершенно один. Его единственный друг исчез. Готовый завыть от боли и разочарования, он рухнул на колени, и только тогда заметил, что его старые раны словно исчезли. Медицинская программа криокапсулы сотворила чудо.
Через несколько минут ему удалось взять себя в руки. Поднявшись, он опять осмотрелся, теперь уже в поисках выхода. Обломки тестового блока лежали достаточно плотно. Выбраться, протиснувшись в пространство между ними, было задачкой для крысы. Он усмехнулся. Ничего сложного.
За пределами рухнувшей тестовой камеры было ровное, равномерно покрытое обломками, плато. Он знал, что это такое. Основа Центра Развития, его искусственное дно, на котором крепились гигантские пружины, удерживающие весь комплекс с его рельсами, блоками и трубами. А где-то под ним были скрыты девять огромных тестовых шахт и главный реактор Лаборатории.
Посмотрев вдаль, он увидел огромный провал в полу, ведущий, судя по всему, к одной из законсервированных шахт. Не раздумывая долго, он двинулся к нему. Что бы ни скрывалось там, оно в любом случае было безопаснее, чем двести пятьдесят тысяч камер, готовых в любой момент рухнуть прямиком ему на голову. Словно в подтверждение этих мыслей неподалёку упал очередной блок. Он ускорил шаг.
Заглянув в провал, он обнаружил бездонную яму, в прошлом, видимо, бывшую шахтой побочного лифта. Нащупав техническую лестницу, проходящую по стене шахты, он начал спускаться, скоба за скобой приближаясь к ядру комплекса.
***
Затаиться, спрятаться. Оказавшись в заброшенной испытательной зоне, он вновь делал то, что получалось у него лучше всего: убегал. Но в этот раз его преследовал не её гнев, а волна разрушений и взрывов, сотрясающих Лабораторию.
Сейчас он сидел в глубине технического коридора, остатками разноцветных гелей на белом полу выводя очередную картину. На ней девушка в оранжевом задумчиво вглядывалась в желтоватый диск луны. Он не знал, откуда в его сознание приходят образы. Рука сама, словно по наитию, проводила линии, осторожно прорисовывая лунные кратеры… формы молодой женщины…
Из творческого транса его вывел характерный писк. Этот звук мог означать только одно: активацию автоматических тестовых протоколов. Это, в свою очередь, значило… Он бросился к окну наблюдения. Да, так и есть. В тестовую камеру вошла испытуемая.
Узнавание прошило его мозг электрическим разрядом. Эта девушка… Он столько раз видел её на мониторах Центра развития, рисовал её, и рисовал для неё, помогая вырваться из ловушки, в которую сам же её загнал. Да, именно её, повинуясь предчувствию, он выбрал среди тысяч испытуемых, как единственную, кто способен был сокрушить Королеву Лаборатории. И теперь она снова здесь. После всего, что он сделал, чтобы помочь ей выбраться из нескончаемого круга испытаний.
Испытуемая, тем временем, осматривала тестовую зону. Перед ней было простейшее испытание с гелем. Он помнил, что проходил похожее, даже не используя портальную пушку. Однако лицо девушки отражало глубокую задумчивость. Поразмыслив с минуту, она двинулась к трубе, из которой нескончаемым потоком лилась чистая вода, позволяющая смыть отталкивающий гель.
Подставив руки, девушка зачерпнула пригоршню воды и жадно приникла к ней губами. Напившись, она осмотрела свою одежду. Тонкая майка пропиталась потом, кровью и цветными гелями, оранжевый комбинезон был перемазан пылью и сажей. Девушка огляделась вокруг, словно проверяя, нет ли в комнате камер, не наблюдает ли кто за ней. Он затаил дыхание, но испытуемая не могла его заметить: окно находилось слишком высоко.
Убедившись, как ей казалось, что вокруг никого нет, девушка опустила свою портальную пушку за груду обломков, валявшихся в углу, и шагнула под поток воды. Майка мгновенно намокла, облепив подтянутое молодое тело. Мокрый комбинезон стал слишком тяжелым, и девушка, смыв с него следы сажи, сняла его. Не выходя из-под водоносной трубы, она стянула с себя сапоги прыгуна. Теперь вода свободно омывала длинные, сильные, как у бегуньи, ноги. А когда грязь смылась с бело-синей майки, молодая женщина избавилась и от этой детали своего костюма.
Он не мог оторвать взгляд от смуглой кожи, омываемой струями воды, от спортивной, четко очерченной фигуры, от спокойного, красивого лица… Он внимательно смотрел, как девушка откидывает назад и распускает собранные до этого в конский хвост волосы, как её руки тянутся к синему спортивному топику и, наконец, стягивают его. Промокшие волосы падают на аккуратную небольшую грудь… На этом моменте он сдавленно вздохнул и заставил себя отвести взгляд.
Его сердце билось учащенно. Он попытался успокоиться, выровнять дыхание, и это заняло у него на удивление много времени. Придя в себя, он снова стал смотреть вниз через окно наблюдения. Девушка уже вышла из-под импровизированного душа, и старательно выжимала промокшую одежду и влажные волосы. Крупные капли воды все ещё бежали вниз по её гладкой спине и подтянутому животу.
Он снова глубоко вдохнул. Пожалуй, не смотреть на девушку, пока та одевается в тщательно выжатую, но все равно мокрую одежду, будет для него слишком большим испытанием.
Наконец, испытуемая оделась. Желая быстрее высохнуть, она приступила к тесту. Пока подопытная бегала по комнате, смывая с нужных поверхностей отталкивающий гель, и переставляя куб с кнопки на кнопку, он отметил про себя, что влажная майка, липнущая к телу девушки, прекрасно подчеркивает её гибкую фигуру.
Проведя рукой по лбу, чтобы убрать упавшие на лицо волосы, он почувствовал то, чего не замечал ранее: ему было жарко. Списав это на постоянно повышающуюся в последнее время температуру в комплексе, он продолжил наблюдать за девушкой.
Та успела уже завершить тест, и сейчас направлялась к лифту, ведущему к следующей тестовой сфере. Мгновение он смотрел вслед подопытной, а затем его сознание прошил страх. Он вспомнил, что сфера, в которую сейчас направлялась девушка, была на грани обрушения. Он сам едва спасся, оказавшись там.
Он заметался, готовый броситься наперерез девушке, чтобы только спасти её от казавшейся неминуемой гибели. Но тут его слух уловил едва различимый на таком расстоянии, но такой знакомый голос. Голос Хозяйки Лаборатории, раздававшийся из портальной пушки испытуемой.
- Следующая камера почти разрушена… Сделай нам всем одолжение: будь осторожна.
Значит, девушка снова здесь из-за неё. Что на этот раз задумал безумный компьютер? Он не знал. Но собирался выяснить.
Собрав остатки своих вещей, он устремился за девушкой через лабиринт технических коридоров, труб и вентиляционных шахт.